Поиск
Социальные сети
Комментарии
   валера 29.11.2015 | 13:49
Мини-чат
Новости
Загрузка...
Архив записей
Теги
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Февраль » 4 » 08.04.2015 Открытый ответ на комментарий-вопрос С.И: "Как я использую сайт для повышения информационной компетентности учащихся"
22:26
08.04.2015 Открытый ответ на комментарий-вопрос С.И: "Как я использую сайт для повышения информационной компетентности учащихся"

Формирование информационно-образовательной среды в процессе изучения биологии и химии

 

       1. 2008 год – первая попытка создать свой собственный сайт. Я думаю, что моя попытка удалась. Вначале я создавала сайт для себя (поэтому  на нем и появилась страничка «Мое хобби»). Я училась работать с сайтом: изучала HTML, наполняла-удаляла странички, создавала разного типа  меню, добавляла видео, фото, училась использовать  гиперссылки,  "якоря", менять дизайн страничек, создавать  информеры, добавлять виджеты и многое-многое другое. Для кого-то это все очень просто. Для меня – это целая наука, и всему я училась и до сих пор учусь самостоятельно. Мне это интересно.

 

       2. В рамках сайта создала  одноименный блог "Биология и химия для лицеистов и не только"

 Что такое блог? В моем понимании блог – это дневник, интернет-дневник, который ведет автор, а читать и комментировать могут все зарегистрированные желающие.  В блоге есть такие страницы: «Моя візитка""Візитка блогу""События дня или день за днем...""Проблемам - нет, или дистанционное обучение"», ссылки на альбомы ВК "Творческие задания", группа ВКонтакте "Биология и химия для лицеистов и не только". Добавила категории "Учусь учиться и учить", "Биология. Химия. Экология". Если зайти  в меню блога, то можно увидеть, что материалы расположены не хаотично, а в определенном порядке. Можно было бы еще создать некоторые пункты меню, но не хочется его перегружать. Есть еще общее меню сайта. Общаясь с лицеистами, я объясняю, как пользоваться меню, блогом, сайтом.

       3.  Честно признаться, я очень  люблю социальную сеть ВКонтакте. Мне кажется, что эта сеть мобильнее. На своей страничке и в группе мы с учащимися обсуждаем многие вопросы, нас интересующие. Я имею возможность помогать детям (при необходимости) выполнять домашние задания, принимать зачеты, объяснять трудный материал, давать ссылки на сайты с нужной информацией, принимать на проверку рефераты, сообщения, презентации, проверять тесты, помогать учащимся, пропустившим уроки, и т.д. Активно использую программу «Живое граффити», она дает возможность писать уравнения реакций на «стене» ВКонтакте, что облегчает понимание материала. Учу детей создавать видео.

       В альбомах есть очень много интересных, занимательных вопросов, на которые дети дают ответы, знакомясь с миром живой природы, химии, экологии.  Учу лицеистов  использовать информацию, извлекать  главное, анализировать и передать ее окружающим.  Информационная компетентность – это способность  применять, находить, хранить и преобразовывать различную информацию. Это умение работать с различными информационными системами. Таким образом, формирую  информационно-образовательную среду, в которой учащийся  мог бы выражать и одновременно учить себя и реализую кредо «Научить учиться и учиться самой»

 

       3. В последнее время чаще провожу  бесплатные   консультации по скайпу и ВКонтакте  для лицеистов.

        4. Я не особо разделяю (именно разделяю, а не различаю) понятия сайт/блог,  для меня это - единое целое. "Биология и химия для лицеистов и не только"– сайт/блог для души,  общения и обмена мнениями, поддержкой, советами  с коллегами и просто интересными людьми.

       Сайт/блог  - для персонального роста, общения и роста лицеистов (я учитель химии и биологии),  содержит материалы к урокам,  конспекты, задания учащимся,  полезные ссылки,  дополнительную информацию ученикам, задания конкурсов, викторин, учебные видео, информацию к ЗНО, полезные и интересные гаджеты, форму обратной связи и т.д.

 Спасибо за внимание. Наташа Иванова

Категория: Учусь учиться и учить | Просмотров: 228 | Добавил: nataivanova | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Часы
Календарь
Жизнь сайта
Аквариум
Ваши биоритмы
Играй с дельфи
Погода в доме
Пятнашки
Радиомир
br>


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 169
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz